С середины 1990-х компания MILESTONE занимается разработкой уникальных курток. Основное внимание уделяется чистому дизайну, сочетающему в себе универсальность и элегантность.
MILESTONE создает свой собственный мир стиля, независимый от эфемерных модных тенденций. Коллекции немецкого производителя курток подчеркивают характер клиента, обеспечивают уверенный внешний вид и сильное присутствие.
С момента основания компании в 1994 году в Ингольштадте, Бавария, компания MILESTONE приобрела международную известность под руководством Геррита Швайсфурта и Герхарда Бауэра.
Сегодня MILESTONE - это глобальный бренд, продукция которого доступна по всему миру в более чем 3000 торговых точках в 25 странах Европы и Северной Америки. Благодаря накопленному за три десятилетия опыту и четкой приверженности постоянному развитию, MILESTONE входит в число ведущих мировых производителей курток.

Be MILESTONE. Own Your Style.
Те, кто носит MILESTONE, живут самостоятельно. Независимый. Не ориентируется на других. Избавляет себя от эфемерных тенденций. Это он сам. Индивидуум. Уникальный. Решает сам. Идет своим путем. При этом чувствует себя комфортно. Чувствует себя в безопасности. В его куртке. В его внешности. Те, кто носит MILESTONE, знают о нем. Излучает силу и превосходство. Олицетворяет суверенитет.
Привлекательный чистый дизайн
![]() |
MILESTONE делает ставку на портфолио уникальных дизайнов, которые превыше всего: четкие и современные, не зависящие от краткосрочных тенденций. Повседневный крой, яркие материалы, мощные силуэты и интересные детали - вот что отличает дизайн. За коллекции отвечает дизайнерский отдел, расположенный в штаб-квартире в Лентинге, Бавария. О творчестве и преданности делу последнего свидетельствуют в среднем до 140 эскизов, сделанных в процессе разработки коллекции. В каждой коллекции из них получается до 30 моделей. |
| Компания MILESTONE использует инновационные материалы, разрабатывает их самостоятельно. У компании есть собственное дизайнерское бюро в Даляне, Китай, которому исключительно поручено разрабатывать текстильные изделия. Этикетка также уделяет особое внимание переосмыслению кожи. Это касается как процессов изготовления кожи, так и ее отделки, а также внешнего вида. В результате получаются такие предметы первой необходимости, как TERENO, которые формируют коллекции на протяжении многих лет. | ![]() |
В производстве MILESTONE сочетает качество с этическими принципами и уважительным отношением к партнерам и окружающей среде.
В производстве курток MILESTONE сотрудничает с партнерами в Азии. Многолетнее сотрудничество, глубокое взаимопонимание и стремление к дальнейшему развитию продуктов и процессов, а также к внедрению инноваций обеспечивают компании MILESTONE высочайшие стандарты качества. Ежегодно из производства выходит 350 000 курток, и каждая из них соответствует требованиям лейбла.
Все производственные партнеры соответствуют европейским стандартам и нормам. Компания MILESTONE уделяет особое внимание здоровью и справедливым условиям труда сотрудников. Регулярные посещения и проверки на месте гарантируют, что материалы и продукция MILESTONE соответствуют кодексу ценностей этикетки.
Кожаные куртки всегда были в почете у MILESTONE. При этом обрабатываются исключительно шкуры, полученные в пищевой промышленности. Сегодня в индустрии моды все больше и больше используется веганская кожа и искусственная кожа. MILESTONE продолжает делать ставку на оригинал. И это совершенно сознательно. В то время как обычная кожа полностью разлагается примерно через 50 лет, для разложения пластмасс, используемых для производства искусственной кожи, требуется до 500 лет и более.
Компания также стремится к постоянной оптимизации в области дубления кожи, важнейшего процесса в производстве кожи. Компания MILESTONE постепенно сокращает долю кожи, получаемой в результате химического дубления, и делает ставку на более экологичные процессы. Даже сегодня 90 процентов кожаных курток из ассортимента используют кожу растительного дубления.
Dedicated to unique jackets. Since 1994.
Находясь в командировке в нескольких километрах от австрийской границы и на итальянской земле, Герхард Бауэр и инженер по текстилю Паоло Порнаро задались вопросом, как на самом деле называются бордюрные камни на обочине дороги. Пробег, по-английски: Milestone. Этот момент стал рождением лейбла.
Помимо них двоих, основателями компании являются Карл Шлейхер, владелец Rosner Avantgarde Fashion GmbH, и Геррит Швайсфурт, в то время покупатель Dyckhoff. Их общим знаменателем является их особая страсть к текстилю и курткам. Объединив свой многолетний опыт в различных дисциплинах в MILESTONE, они сосредоточились на разработке, производстве и распространении высококачественных коллекций курток в течение следующих трех десятилетий.


